Активация бренда — Air Time Studio

Активация бренда

Как киберспортивное событие поможет
запустить активацию вашего бренда?
Активация бренда — это комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания к компании или продукту новых клиентов, установление связи с ними и повышение заинтересованности у уже имеющихся.

Основная цель event-активации - эффективное эмоциональное взаимодействие с аудиторией ради знакомства с продуктами или услугами компании, и как следствие этому - формирование положительного восприятия и повышение узнаваемости бренда.

Потенциальные выгоды для компании

01
Получение внимания широкой аудитории

Событие выступает в качестве мощного катализатора для привлечения внимания общественности к компании благодаря СМИ и распространению положительных отзывов участников по "сарафанному радио" в социальных сетях

02
Повышение уровня лояльности клиентов

Участие в хорошо организованном киберспортивном турнире помогает сформировать у участников позитивные эмоции, что в дальнейшем повышает их заинтересованность к продуктам компании и лояльность к бренду

03
Привлечение новой целевой аудитории

Организация киберспортивных турниров подчеркивает стремление компании к готовности работать с новой целевой аудиторией - молодежной и технологически осведомленной, активно участвующей в цифровой сфере

04
Изменение позиционирования на рынке

Активация поможет подчеркнуть стремление к инновациям в компании, показать гибкость и открытость к новым формам коммуникации с клиентами

05
Укрепление имиджа компании

Киберспортивное событие в качестве активации создает прогрессивный и современный образ компании в глазах геймеров и киберспортсменов

06
Возможность для продуктового позиционирования

Прямая трансляция и само мероприятие является отличной платформой для демонстрации и презентации новых продуктов или услуг

Какими будут шаги по организации вашего киберспортивного события?

Анализ, цели и задачи
Проводим комплексный анализ компании, учитывая стратегию, миссию, цели и позиционирование бренда. Встречаемся с заказчиком, выясняем боли, решаемые при помощи активации
Целевая аудитория
На основе анализа и потребностей компании определяем целевую аудиторию активационного мероприятия
Маркетинговая кампания
Разрабатываем уникальную концепцию события, определяем оптимальные каналы продвижения, создаем фирменный стиль и завлекающий контент
Организация
Утверждаем операционную команду, готовим документацию события, спортивный менеджмент. Разрабатываем дизайн трансляции, определяем дополнительные активности для участников и многое другое
Реализация
Ведем спортивный менеджмент, прямую трансляцию с комментаторами и ведущими на основных видеохостингах и стриминговых платформах, работаем с аудиторией
Подведение итогов
Подготавливаем результаты активации с количественными и качественными показателями, выводами и инсайдами, создаем отчетный видео-ролик события
Кейсы
Хотите организовать имиджевое событие для своей компании? Оставляйте заявку, мы с вами свяжемся
Оставить заявку
Ваша заявка успешно отправлена,
в ближайшее время мы Вам ответим
Отлично